Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Рассматриваю вариант с Ubiquiti Pro 7 Max для домашней сети в Великобритании., UniFi Network

Привет, я новичок в Ubiquiti и живу в Великобритании. Сейчас у меня mesh-сеть eero 5 (3 устройства) с моим роутером провайдера (Sky broadband), подключенным к одному из устройств, а остальные два расположены по дому. Я рассматриваю возможность замены этой mesh-сети на один Pro 7 Max (подключенный к роутеру провайдера) и два Pro 7. Эти два Pro 7 не будут иметь проводного подключения и будут подключены к обычной розетке. По сути, замена моей старой сети WiFi 5 на сеть WiFi 7. Это сработает? Если да, то кто-нибудь может порекомендовать кабель PoE+ для Pro 7 Max и что мне нужно, чтобы подключить Pro 7 к розетке?

Мои два пенни (вклад в обсуждение)... Живу в таунхаусе, роутер (UCG Ultra), свитч (Lite 8 PoE) и один U6 Mesh AP, расположенный на среднем этаже. Интернет по всему дому, кроме улицы - а что вы хотели, это же Великобритания, кто вообще выходит на улицу под дождь, а? Выбрал такой вариант, потому что дом не проложен (вообще не понимаю, почему новостройки не прокладывают кабель по умолчанию!). В идеале, наверное, взял бы три U6+, по одному на каждом этаже, но U6 Mesh с 5GHz на 80 MHz обеспечивает отличный опыт работы (у меня EE's 500Mbps FTTH).

В Великобритании я обычно устанавливаю точки доступа (AP) в каждой зоне, где требуется Wi-Fi. В старых домах стены не пропускают Wi-Fi сигнал.