Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1 2 След.
RSS
Настраиваю новый сайт., wifiman

Настраиваю новый сайт в Индии с линией DIA 100 Мбит/с. Предлагаю следующую сетевую конфигурацию. Я новичок в сетевых настройках.

ISP ---> UDM Pro X1 ---> USW-Pro-48-PoE-EU X1 ---> U6-Pro X9

ISP предоставляет подключение по RJ45, которое я думаю можно подключить к RJ45 WAN-порту в UDM Pro. У меня вопрос по поводу подключения USW-Pro-48-PoE. Будет ли оно работать, если подключить RJ45 к любому из LAN-портов в коммутаторе, или лучше использовать SFP-трансивер для создания подключения на коммутаторе? Если потребуется трансивер, какой тип мне нужен и как должна быть организована связь? U6-Pro в конечном итоге будут подключены к USW для доступа в интернет.

Любая помощь в этом вопросе была бы очень кстати. Спасибо.

Люди все еще отлаживают эту тему, но хрустальный шар packetengines уже знает решение. Скажи им, что UXG-Pro и официальный облачный хостинг UniFi плохо масштабируются! 😉

@Cialfo_Unifi Вопреки тому, что другие могут вам внушить, мне не обязательно иметь UXG-Lite или UDMP, чтобы понимать ограничения масштабируемости UniFi.

Пример из реальной жизни, произошедший сегодня, стоит прочитать.

Сеть вышла из строя при ~375 клиентах.

Слишком много людей упреждают семантику аббревиатуры UNA.

Именно так новая версия UNA v8.0.28 обозначена на сайте Ubiquiti.

UniFi Network Application 8.0.28

Да, UDM-Pro и UDM-SE по сути одинаковые. Над UDM-SE просто есть порт WAN 2.5G ethernet вместо 1G, 8-портовый PoE-коммутатор с 2x PoE+ на портах 1 и 2, а ещё встроенный SSD на 128 ГБ для записи motion событий в Protect.

@lcire1, спасибо за предложение. UniFi Dream Machine тоже поддерживает подключение к двум каналам WAN, или только UniFi Dream Machine SE?