Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Вопрос насчёт Site Magic Hey @TechGuru! Just wanted to ask a quick question about Site Magic. Been trying to integrate it into my project, and I've hit a bit of a snag. Specifically, I'm having trouble with the `data-magic-component` attribute. The doc, wifiman

Привет! Хочу задать вопрос перед оформлением заказа, так как я совсем новичок в Ubiquiti. Пишу сюда, чтобы не потратить впустую 400 долларов. Давайте объясню: я хочу объединить сети между моими тремя домами (чтобы локальное оборудование было доступно из другого дома). Из прочитанного понял, что функция "site magic" может это сделать, и хотел бы получить подтверждение. Нарисовал схему, если можно, скажите, правильно ли я все понял. Спасибо!

Поищите "Site Magic" на этих форумах. VPN Site-to-Site добавляют сложности с DNS и удаленным доступом, если уж называть хотя бы некоторые из них. Есть более простые способы подключения напрямую к устройствам на удаленных площадках за Double NAT и CGNAT. Вы не указали, что за устройства, но вы можете достичь своей цели, используя Tailscale, у которого есть бесплатный тариф.

По-моему, для работы Site magic нужны прямые публичные IP-адреса непосредственно на шлюзе, даже если технически он работает (DMZ). Можно настроить Wireguard вручную с OSPF или просто указать маршруты вручную — это должно сработать, если Wireguard-порт открыт на вашем интернет-шлюзе (LIVEBOX). Если вы хотите, чтобы Site magic работал, вам нужно перевести вашу коробку провайдера в режим моста или получить второй публичный IP-адрес хотя бы для одного UniFi-шлюза.