Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Unifi WiFi неверный пароль для IoT устройства., wifiman

Некоторые люди обращаются ко мне за советом по вопросам сетевых технологий. Но я новичок, всего три недели как использую новый Unifi Cloud Gateway и занимаюсь сетевыми технологиями в целом, так что мои знания ограничены тем, что я прочитал при настройке Unifi. Что касается дела, у меня возникла проблема с подключением Litter Robot 4 (LR4) к моей сети IOT WiFi. Сообщение об ошибке гласит: "Неверный пароль WiFi". Другие устройства подключаются к сети без проблем, я убедился, что пароль верный. У меня есть 3 Unifi AC Lite AP, которые все транслируют SSID IOT. Консоль Unifi — UniFi OS 4.1.13, настройки WiFi — 2,4 GHz и безопасность WPA2, а multicast enhancement включен. После устранения неполадок вчера я включил Enhanced IOT Connectivity, но это не помогло. Я также сбросил LR4 до заводских настроек. Немного предыстории: изначально LR4 был подключен к Altice Modem/WiFi Router, предоставленному моим провайдером, и работал отлично. С тех пор как я настроил свою сеть, я отключил WiFi, и Altice M/R больше не транслирует SSID. Кроме изменения пароля WiFi (я даже не уверен, что это поможет, и я не хочу снова подключать все свои устройства), есть ли что-нибудь еще, что я могу попробовать?

В общем, проблема была в этом. Я решил попробовать опцию Pre-Shared Keys и создал отдельный пароль без каких-либо спецсимволов. Сработало с первого раза. Спасибо за помощь!

Попробуйте также убрать любые специальные символы, небуквенно-цифровые знаки, которые могут быть в SSID или пароле. Или создайте новую VLAN/SSID с такими свойствами.

В дополнение к списку @dlow: Протокол безопасности = WPA2 (Многие из этих настроек находятся в разделе "Дополнительно" настроек для каждой сети. Выберите "Вручную", чтобы к ним добраться).