Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Обновляю вопрос по поводу Mesh APs., wifiman

Я новичок в концепции Mesh AP-соединений, недавно добавил U6 Extender к своей домашней сети. Хотелось бы узнать, какая лучшая практика при обновлении прошивки для нескольких AP в сети. Лучше ли по какой-то причине обновлять сначала "верхний" AP, потом "нижний", или это не имеет значения? И лучше ли обновлять по одному AP, используя Network GUI, или можно нажать на ссылки обновления для всех AP сразу, чтобы обновить одновременно. Я всегда делал по одному, теоретически чтобы избежать путаницы или помех. Но не знаю, насколько это действительно необходимо.

Перезагрузка сетевых устройств, специфичных для сети (BeaconHD, U6-Extender и т.д.) с помощью кнопки, возвращает их прошивку к заводской, FYI.

Обычно я сначала подключаю проводные устройства, так как их будет проще откатить, если возникнет несовместимость. (Такое случалось у меня только один раз за последние несколько лет, и то с прошивкой от EA.)

Окей, спасибо за ответы.

Всегда сначала даунклинк. Если устройство отключится из-за несовместимости прошивки, оно должно снова подключиться, когда аплинк обновится до соответствующей версии. Если сначала обновить аплинк, а там окажется несовместимость прошивки, то даунклинк AP никогда не будет доступен. И да, никогда не используйте автоматические обновления.

Полностью согласен с предыдущим постом. Я никогда не использую автоматическое обновление и уж тем более не обновляю все сразу. У меня много свитчей и точек доступа, я всегда делаю это исходя из важности устройства для моей сети. После обновления выбранного устройства жду один-два дня, чтобы убедиться в его работоспособности, прежде чем обновлять остальные.