Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Как отключить ведение журнала брандмауэра для триггеров?, wifiman

Привет, у меня настроено несколько правил в фаерволе, и я хотел бы спросить: 1) Можно ли полностью отключить ведение журнала для ТРИГГЕРОВ? 2) Можно ли отключить ведение журнала исключительно для правила 'Заблокировать IoT к шлюзу'? Я новичок в семье UniFi и испытываю сложности с поиском этой опции. Любая помощь будет очень признательна! Спасибо :)

Кто-нибудь может помочь мне отключить триггеры на маршрутизации на основе политик? У меня есть несколько устройств, которые я маршрутизирую через вторичный WAN. Я не хочу видеть эти триггеры. Это действительно расстраивает, что я не могу их отключить.

Есть какие-то новости по этому поводу? Я новичок в Unify, но мой журнал триггеров заполнен 3 тысячами записей за 3 дня от устройств, пытающихся подключиться к другим VLAN и сбрасывающих правила недопустимого трафика.

Есть ли какие-то обновления по этому вопросу? У меня накопилось более 10000 журналов "Отбросить недействительный трафик", которые отображаются в разделе: аналитика - потоки - Заблокировано.

Я тоже столкнулся с этим на новом установленном UCG Ultra, конкретно с правилом "Drop invalid", которое я добавил. Есть ли у кого-нибудь прогресс по поводу причины или возможности его отключения?