Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Перенаправление портов. Простое объяснение, которое поможет тебе настроить перенаправление портов на твоем роутере. Что это? Перенаправление портов – это способ получить доступ к устройству в твоей домашней сети (например, твоему серверу, игре или камер, wifiman

Привет, я новичок в мире Ubiquiti и не могу получить доступ к своим камерам (DAHUA NVR порт tcp 37777 и UDP 37778) через порт форвардинг. Я во Франции и использую livebox7 от Orange. Я поместил свою UDM PRO SE в DMZ на роутере, чтобы можно было перехватывать трафик на UDM. У кого-нибудь был подобный опыт? Заранее спасибо.

Вот что я сделал, подключил VPN, и это отлично работает. Спасибо команде! #VPN #CyberSecurity

Как уже упоминал @RobbieH, переадресация портов — это плохая идея, так как она делает вашу сеть уязвимой для хакеров. Если вам нужно получить доступ к Dahua NVR за двойной NAT, используйте Tailscale VPN.  Можно также оставить Dahua NVR на стороне LAN роутера UDM-SE. Предполагаю, что вы настроили VLAN на UDM-SE для Dahua NVR и камер?

Автоматическая настройка перенаправления порта автоматически устанавливает правило брандмауэра. Настройка перенаправления портов из интернета напрямую на ваши камеры — плохая практика.

На UDM, я думаю, тебе нужно настроить правило от внешнего к внутреннему, чтобы разрешить любому источнику с этими двумя портами к IP-адресу твоего NVR с теми же двумя портами.

Вот что я уже делаю со вторым сценарием. Есть ли правило для брандмауэра, которое нужно реализовать?