Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Какой продукт мне нужно купить, чтобы настроить сеть AC+AP дома?, wifiman

Привет! Я новичок в Ubiquiti, хочу настроить домашнюю сеть со следующими требованиями:

*   Множественные SSID (разные SSID принадлежат разным VLAN)
*   Точка доступа AC+ (thin)
*   Бесшовный роуминг между разными точками доступа
*   У меня уже есть роутер, 10G-коммутатор, PoE не требуется.
*   Нужна лучшая производительность и пропускная способность сети.

Какие продукты мне нужно купить? И есть ли какая-нибудь документация, которую я мог бы почитать, чтобы настроить такую сеть?

Спасибо,
T.

Облачный шлюз позволяет запустить контроллер прямо на роутере. Это значительно упрощает настройку и управление. Если у вас роутер или коммутатор стороннего производителя, вам придётся управлять всем самостоятельно.

@Tarkky ничего. Cloud key или cloud gateway заменят VM. На них же можно запускать и другие Unifi-приложения, например Protect, если хочешь поставить камеры.

Ладно, последний вопрос. Раз у нас есть возможность установить ПО на VM и использовать unifi.ui.com для управления точками доступа, то какую пользу или что именно дадут Cloud Key (или Cloud Gateway)? Спасибо вам огромное за ваши ответы.

Да, все верно. Устанавливать в облако для удаленного доступа не нужно. Оставляйте ПК/VM включенными, а Unifi будет обеспечивать соединение через unifi.ui.com.