Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
DHCP Таймаут - UDR, wifiman

Всем привет! Недавно купил UDR. Сейчас у меня примерно 21 беспроводное устройство, подключённое к разным VLAN одновременно. Возникает проблема: все устройства в VLAN для IOT и Kids сталкиваются с таймаутами DHCP. Приходится постоянно перезагружать UDR, чтобы устройства снова подключались. Я пробежался по форуму и отключил всё, что связано с роумингом, ведь у меня только один UDR. Плотность точек доступа хорошая, так что не понимаю, в чём дело. Даже пробовал менять каналы Wi-Fi, но проблема остаётся. Я новичок, буду очень признателен за любую помощь.

@UI-Glenn, пока что всё стабильно. Но при тесте скорости на 500/250 оптоволоконном подключении скорость всё равно падает. С MacBook Pro никак не получается приблизиться к заявленной скорости. Если напрямую подключиться к Wi-Fi провайдера, скорость легко превышает 500 Мбит/с.

Обновил. Буду следить. Всё ещё теряю около 100 Мб при тестировании на локальный сервер.

Привет, @juswil, не мог бы ты попробовать прошивку, которую я отправил тебе в личку?

Не уверен, но мне кажется, что это проблема, которую они пытаются исправить. @UI-Glenn, жду твоего подтверждения, что это известный баг.

Столкнулся с теми же проблемами — тайм-ауты DHCP — с тех пор, как настроил PPSK.

Нет. При первоначальной настройке с одним SSID и VLAN я получал полную скорость от провайдера. Но с четырьмя VLAN и PPSK я иногда теряю около 100 Мбит, а иногда и больше. Текущий тест скорости на локальный сервер на моих устройствах @UI-Glenn никогда не превышает 400-420.

Привет, @juswil, у тебя проблемы возникают и когда не используешь PPSK?