Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Разрешить сетевой трафик между зонами Default и Hotspot., wifiman

Я новичок во всей этой экосистеме Unify, так что, пожалуйста, извините меня, если буду задавать глупые вопросы! 😅 Я только что перенес свою старую сеть на новую конфигурацию на базе Unify с Gateway Ultra, свитчем и U6+. Я настроил две Wi-Fi сети. Основная Wi-Fi сеть подключена к Default VLAN. Default VLAN находится в зоне 'internal'. Другая Wi-Fi сеть – это 'гостевая' сеть. Она подключена к гостевому VLAN. Гостевой VLAN находится в зоне 'hotspot'. Мой ноутбук подключен к основной Wi-Fi сети, а принтеры – к гостевой сети. Я сейчас пытаюсь подключить свой ноутбук к принтерам, но он их не находит. Кажется, трафик между VLAN или зонами заблокирован? Я создал новую политику, которая должна явно разрешать трафик из зоны 'internal' в зону 'hotspot'. Однако, похоже, это не влияет. Это вообще должно работать? Или я где-то совершаю концептуальную ошибку? Какие-нибудь другие настройки стоит проверить? Вся эта конфигурация существует всего несколько часов, так что большинство настроек все еще по умолчанию.

Это не единственный вектор атаки. Было поздно, и, вероятно, не дочитал всю статью. Примеров вокруг тебя полно, просто нужно поискать. В общем, принтеры, лампочки и другие вещи получают доступ к ограниченной сети. Как ты проектируешь свою сеть — всегда зависит от тебя.https://cybernews.com/security/we-hacked-28000-unsecured-printers-to-raise-awareness-of-printer-security-issues/