Привет, я новичок в Ubiquiti, но друг посоветовал мне это, чтобы настроить желаемую систему. Я пытаюсь настроить систему, где я могу подключиться через RDP к своему домашнему ПК с моего ноутбука (оба с Windows 11 Pro) в школьной сети. Сейчас я подключил Cloud Gateway к моему домашнему роутеру, который подключен к моему модему, предоставляющему сервис Cox, и мой ПК подключен по Ethernet к этому Gateway. Я включил Teleport и получил wifiman link, отправленный на мой ноутбук, на котором он работает. И вот тут у меня начинаются проблемы. Скорость очень низкая, около 1-2 Мбит/с на загрузке и 1.6 Мбит/с на отдаче, при этом мой домашний провайдер Cox предоставляет тариф 1 Гбит/с. Так что, наверное, не стоит ожидать чуть меньшей скорости, если не самой скорости. В остальном, когда я пытаюсь подключиться через RDP из другой сети (например, по домашнему Wi-Fi) к своему ПК (проводное подключение через UniFi Gateway), я не могу подключиться через RDP в Windows 11 Pro с кодом ошибки ниже:
[Заголовок окна] Удалённое подключение
[Содержимое] Удалённое подключение не может найти компьютер "Z790-Plus". Это может означать, что "Z790-Plus" не принадлежит указанной сети. Убедитесь в правильности имени компьютера и домена, к которым вы пытаетесь подключиться.
[Дополнительная информация]
Код ошибки: 0x104
Расширенный код ошибки: 0x0
Временная метка (UTC): 29/12/2024 04:37:21
Я могу подключиться локально, но из-за низких скоростей у меня очень высокая задержка. Не знаю, что делать, и видел упоминания о правилах брандмауэра, но я новичок во всем этом, поэтому не знаю, что делать. Буду рад любым советам или пошаговым инструкциям.
Спасибо.
[Заголовок окна] Удалённое подключение
[Содержимое] Удалённое подключение не может найти компьютер "Z790-Plus". Это может означать, что "Z790-Plus" не принадлежит указанной сети. Убедитесь в правильности имени компьютера и домена, к которым вы пытаетесь подключиться.
[Дополнительная информация]
Код ошибки: 0x104
Расширенный код ошибки: 0x0