Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Я полный новичок, и был бы рад получить профессиональную консультацию по Wi-Fi., wifiman

У меня есть сетевой коммутатор USW 24 G2 (без PoE) в коммуникационном шкафу, подключенный к точкам доступа по кабелям Cat 6A. Интернет тоже проходит через этот коммутатор от модема на оптоволокне, который предоставил провайдер. Хотелось бы получить совет, какие варианты устройств Wi-Fi 7 от Ubiquiti подойдут к моей конфигурации в доме среднего размера, и чтобы была возможность мониторить сеть со смартфона через Cloud Key.

Большое спасибо за ответы. Если я не хочу использовать точки данных для wifi AP, могу ли я использовать что-то вроде Unifi Express 7 для передачи сигнала wifi 7? Есть ли у этого устройства функции Cloud Key? Или как насчет Dream Router 7?

Кстати, помните, что устройства U7 имеют порты 2.5 GbE. Можно подключить их к портам 1 GbE, но они не раскроют свой полный потенциал.

Все точки доступа U7 будут работать с любым Ethernet-коммутатором, включая USW-24. Правда, потребуются PoE-инжекторы, потому что твой коммутатор не поддерживает PoE. То же самое касается и Cloud Key, хотя их можно питать и через USB-C.

Всё, что имеет маркировку "Unifi", будет отлично работать с любым другим устройством с такой же маркировкой, пока они не были признаны устаревшими и поддержка к ним прекращена. Всё управляется из одного приложения.