Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Правила, основанные на зонах, не работают., wifiman

Привет, я новичок в UniFi и только что всё настроил. Создал несколько планов для камер, гостевой и стандартный, и перенёс устройства туда. Это работает хорошо, так что следующий шаг — создание правил брандмауэра, как я хочу, чтобы всё работало. Например, простое правило для начала: заблокировать любое устройство из сети IoT от доступа к шлюзу. Ничего сложного, думал я. Итак, для тестирования я переключился в сеть IoT и запустил ping к адресу шлюза, он ответил, разумеется, никакого правила брандмауэра не было добавлено. Но даже после добавления правила он продолжает отвечать на ping, я сейчас внутри сети IoT со своим компьютером, следовательно, меня должно быть заблокировано. Вообще не понимаю, в чём проблема, кто-нибудь может подсказать или дать советы?

Уже есть зона Gateway. Создавать новую с таким же именем не нужно. Удалите вашу новую зону и обновите политику брандмауэра, чтобы Destination zone использовала *существующую* Gateway zone.