Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Проектирование беспроводных антенн., wifiman

У меня есть приложение, где я управляю квартирами из офиса с доступом в интернет, и мне нужно протянуть антенны в несколько зданий, где интернета нет. Цель — распространить беспроводные камеры Unifi по всей территории кампуса. Я новичок в Unifi и хочу убедиться, что я правильно рассчитываю необходимое оборудование. Я знаю, что мне нужен шлюз, камеры с Wi-Fi и антенны. Не уверен, какой шлюз нужен, чтобы он работал с нужными мне антеннами? Буду благодарен за любую помощь!

Спасибо! Офис и интернет прямо перед бассейном.

Прикреплять как личное вложение – бессмысленно. Только интерфейс его видит. Используй иконку картинки, чтобы вставить изображение. Она квадратная, рядом со смайликом. В любом случае никто твои вложения не скачает...

Прилагаю карту территории, которую я пытаюсь охватить. Надеюсь, поможет. Спасибо всем за ваши советы!

Другими словами, ваше решение не будет Unifi, это будет UISP. Попробуйте схематично изобразить свою ситуацию на link.ui.com

Вам не нужен интернет для каждой постройки. Если у вас хорошая прямая видимость, вы можете построить безопасную и надежную беспроводную сеть с помощью PtP и PtMP радио от UIs UISP line (AirMax AC и Wave в частности). Они смогут потенциально связать ваши здания вместе. Затем вы можете просто развернуть локальную сеть в каждом здании. И сверху добавить к этому вашу WiFi и камерную сеть. Без знания расстояний, планировки, рельефа, растительности, мы не сможем дать более конкретных рекомендаций. Либо выложите какие-нибудь схемы и фото, либо наймите профессионала, который уже делал подобное – он спросит то же самое! Мы сделали множество проектов, подобных тому, что вам, вероятно, нужно. И другие здесь тоже.