Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Роуминг (или "меш") и U7 Pro, wifiman

Я новичок в беспроводных точек доступа Ubiquiti. Мы рассматриваем возможность приобретения 2-3 таких точек для нового офиса, но мне нужно убедиться, что они умеют то, что умеют mesh-сети, как я понимаю, это технический термин — роуминг. Важно, чтобы пользователи могли беспрепятственно перемещаться между точками доступа, не теряя соединения. Я не вижу этой возможности официально указанной где-либо. Поддерживают ли эти устройства роуминг и насколько хорошо? Если нет, какие точки доступа лучше всего подойдут для бизнес-среды?

Терминология, которую ты используешь, неверная и некорректная, поэтому нужно это исправить, прежде чем двигаться дальше. В этом суть замечаний других. "Мешинг" имеет очень четкое значение для UniFi и в целом для WiFi, а "роуминг" происходит автоматически в любой Wi-Fi сети, реализованной правильно, и не имеет никакого отношения к бэк-хаулу.

Пожалуй, я должен был быть понятнее относительно наших намерений. Эти WAP будут подключены к коммутатору Cisco с поддержкой POE. Мне просто нужно убедиться, что они обеспечивают бесшовную связность, как это делают сети типа 'mesh' (ака 'roaming'). То есть, чтобы конечный пользователь мог переключаться с одного WAP на другой, не замечая этого. Судя по тому, что я читал, технически это называется "roaming". Так ли это? И, судя по ответам, 2-3 WAP U7 Pro вполне подойдут для небольшого офиса. Также выглядит так, что программное обеспечение для управления этими устройствами – это Unifi Network Server. Это тоже верно?