Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
UCG-Max без памяти - это единорог., wifiman

РЕДАКТИРОВАНИЕ: Это вполне реальный пост с вполне реальным вопросом, выделенным жирным шрифтом. Это не спам, несмотря на то, что я новичок на форуме. Почему Ubiquiti так сложно достать UCG-Max без накопителя? Уверен, часть этого — маркетинговый ход, но это почти как пытаться купить видеокарту RTX 3000 серии в 2020 году. Кажется, с 512GB моделью за $279 проблем нет, так что дело не в проблемах с цепочкой поставок.

Я давно в IT (еще когда это не называлось IT) и использовал оборудование Ubiquiti для клиентов и т.д., но только недавно решил сам войти в экосистему UI, на "потребительский" уровень UniFi. U7 Pro оказался самым выгодным по цене WiFi 7 AP, поэтому я его взял. Примерно 4 месяца назад, если не больше.

Хотел заменить свои коммутаторы, но решил сделать шаг дальше и отложить свою машину opnsense, чтобы взять UCG-Max, Flex Mini 2.5G и Flex Mini (1G). Я выбрал UCG-Max вместо Ultra, потому что хочу 2.5GbE в своей локальной сети, даже если у меня только 400/10 кабельного интернета.

Я не собираюсь покупать UCG-Max 512GB, потому что не использую Protect. Похоже, я совершил ту же ошибку, что и другие, когда результаты поиска в Google по запросу Cloud Gateway MAX вывели меня на страницу с бывшими объявлениями UXG-Max на B&H, и я подумал, что это для UCG-Max. Так что он приехал сегодня. Вздох.