Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Установим оптоволокно в четверг?, wifiman

У меня есть UDM SE и 24 Port Pro Max POE. Я новичок во всем этом новом сетевом оборудовании. Когда я впервые получил UDM SE, мне сказали, что в конечном итоге мне понадобятся разъемы SFP+, но не уверен, что именно нужно купить. Мне предстоит получить скорость 1 Гбит/с, но в будущем можно попробовать и 2 Гбит/с. Что мне стоит поискать?

Привет @outrider02, не мог бы ты завести новую тему про твою реализованную у тебя реализацию и отметить меня? Надеюсь, мы сможем сфокусироваться на этом и привлечь к этому сообщество. Очевидно, это то, чего большинство из нас хотят для своей ленты. Хотелось бы узнать, какие ключевые характеристики требуются для SFP-модуля оптоволокна?

Есть способ напрямую подключить сервис ATT XG-PON к порту SFP+, минуя шлюз BGW320. Я лично делаю это на UDM SE, и всё отлично работает. Настроить это несложно, но есть некоторые нюансы.

1] Модуль SFP доступен только от нескольких поставщиков, большинство из которых сейчас нет в наличии или находятся за границей. Я заказывал свой в Fiber Mall, доставляли из Китая. В итоге вышло около 200 долларов с доставкой.
2] Якобы, когда ATT обновляет прошивку на своём шлюзе, это может вызвать проблемы с твоим сервисом, если твой модуль не начнёт сообщать новую версию прошивки, в конце концов. При настройке модуля SFP ты указываешь, какая версия прошивки сейчас работает на твоём шлюзе, и он сообщает это ATT при подключении (по крайней мере, вот моё понимание). Если эта версия не будет периодически обновляться, это может вызвать проблемы. Мне лично ещё не приходилось этим заниматься, но я использую эту настройку всего несколько месяцев.

Поищи в Google "8311 community firmware ATT" или что-то в этом роде, и ты найдёшь всю необходимую информацию.