Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Ты можешь добавить ещё один мост к существующему?, airmax

Привет, извините, если это глупый вопрос, я новичок в мире Ubiquiti. У меня уже есть мост между 2 устройствами (Unit 1 и Unit 2), и я пытаюсь понять, как добавить к нему еще одно устройство (Unit 3). Хочу установить камеры видеонаблюдения на эти устройства, поэтому не могли бы вы посоветовать, какие продукты Ubiquiti лучше всего купить для этого? Заранее спасибо.

Спасибо большое за предложения... чтобы дополнить настройку, я хочу установить камеры видеонаблюдения во всех помещениях. Как лучше всего это организовать?

Программирование, может, и не совсем подходящее слово, но нужно настроить кучу параметров. Или может, AirMAX со временем стал проще... А UBB, как вы говорите, готов к использованию, и обновления устанавливаются прямо в контроллере.

Программирование? Не понимаю, к чему ты клонишь, audi. Просто выставляешь AirMAX в режим PtMP и все готово. Да, UBB поставляются с предустановками, но у них есть и свои ограничения.

UBB стоит $499 за пару. Если бы ты использовал Wave AP Micro и 2 Wave Picos, ты бы смог добиться того, что тебе нужно.

Гораздо проще использовать 2 x UBB set, чем 3 антенны с PtMP. UBB не требует никакой программировки, а с 3 антеннами в PtMP нужно возиться с настройками. И в обоих решениях вам понадобится PoE-switch во всех трех точках, или PoE-адаптер. Но с PoE-switch все равно проще, да и, кажется, вам все равно понадобится коммутатор в этом месте, верно?

Я тоже так думал, но решил перепроверить, вдруг есть более выгодный вариант..? К тому же, если я хочу установить камеры видеонаблюдения, а у меня только один POE-коммутатор в квартире 1, это всё равно будет оптимальное решение..?

Нельзя просто добавить новый UBB для юнита 2 и 3??