Каталог Поиск 0 Сравнить 0 Закладки 0 Корзина Войти
Каталог
105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, 75с21, БЦ Бауманский ИТКОЛ
Пн - Пт: с 09-00 до 18-00 Сб: с 10-00 до 18-00 Вс: выходной
Страницы: 1
RSS
Нужна помощь с облегчённой защитой., airmax

Я использую кабель Ubiquiti с заземлением и 4 защитных бокса Ubiquiti lighten, которые правильно заземлены. Купил два устройства NanoBridge M900. В прошлом году от молнии сгорел ethernet-порт на точке доступа NanoBridge. Заменил ее на NanoStation M900. В этом году после грозы световой индикатор сетевого соединения пропал на обоих устройствах. Подключение ethernet-кабеля через PoE-инжектор не дает сетевого соединения. Каждая станция подключается по беспроводной сети на полную мощность. У меня в заказе еще две NanoStation M900. Есть ли у кого-то советы, что можно дополнительно сделать для защиты от молнии? Есть ли место, куда можно отправить устройства для ремонта ethernet-порта? Заранее спасибо, я новичок на форуме, надеюсь, что нахожусь в правильном разделе. UniFi Protect и AirMax.

Верно. Но, конечно, с оптоволоконным кабелем нужно использовать медиаприемник/конвертер на каждом конце. Рассмотрите устройство F-POE — его можно установить на улице, и оно включает PoE-инжектор (но без блока питания). У этих радиостанций нет «разъёма для сетевого адаптера» — у них просто Ethernet-порт с питанием PoE. Дэйв

Похоже, я понял, что ты имеешь в виду: провести оптоволокно к PoE-инжектору, установленному у радио.

Спасибо, я не знал, что у него есть разъём для сетевого адаптера.

NanoBridge? Ты ничего не питаете по оптоволокну — используется местный PoE-источник питания, который идет в комплекте с радио, подключается к розетке переменного тока.  
Дейв

Я не знаю, как запитать M900 через оптику, у него ведь только один Ethernet-порт.

Спасибо, Дэйв. Если у меня сгорит ещё один Ethernet-порт, я переставлю M900 поближе к NightHawk. К тому же я присматривался к NanoBridge gen 2. Говорят, у неё должно быть лучшее ESD/EMD-защита.